Как сообщают PRIMPRESS, одна из крупнейших торговых сетей России “Ашан” выступила с заявлением, поясняющим, почему у некоторых россиян не открываются сайт и приложение.
Ритейлер отметил, что к нему поступают множественные жалобы покупателей на невозможность использовать сайт и приложение, но проблемы возникают у тех, кто сейчас использует услуги разных VPN-сервисов. Такие сервисы меняют P-адрес пользователей, что затрудняет им доступ к сайту и мобильному приложению “Мой Ашан”.
Поэтому компания советует россиянам проверять, не используют ли они в этот момент VPN. Также сайт и приложение не будут работать у тех клиентов, которые пытаются подключиться из сетей операторов с зарубежными IP-адресами, потому что эти сервисы гипермаркета действуют только на территории России.
Поэтому компания также советует клиентам проверять свои IP-адреса на специальном сайте.