Вся сложная конструкция днища Tesla производится методом цельного литья под давлением, что сокращает время разработки нового автомобиля до 18-24 месяцев, а также значительно снижает затраты на производство автомобилей и повышает производительность.
Хотя преимущества этой технологии с точки зрения производства, эффективности и даже безопасности весьма очевидны, все же существуют технические трудности, которые необходимо решить. Например, многие пользователи и страховые компании обеспокоены тем, будет ли цельный кузов дорогим в ремонте.
Согласно новому отчету Autocar, Tesla инвестирует в исследования и разработки, чтобы найти новые способы ремонта своих новейших автомобилей, построенных с использованием технологии цельного литья под давлением:
Источники в Tesla сообщили, что компания инвестирует в исследования и разработки, чтобы найти инновационные решения для ремонта днища. Их цель — разработать методы ремонта, которые были бы эффективными, экономичными и сохраняли структурную целостность автомобиля. Также сообщается, что Tesla работает с Thatcham Research над «испытанием новых конструкций днища» для производителя электромобилей.
17 сентября этого года с конвейера Шанхайского гигафабрики сошел 5-миллионный автомобиль Tesla. Новая интегрированная технология литья под давлением является ключом для Tesla к производству десятков миллионов доступных электромобилей и достижению прибыльности в следующем десятилетии.