Autocar: технология цельного литья Tesla под давлением вызывает споры


Вся сложная конструкция днища Tesla производится методом цельного литья под давлением, что сокращает время разработки нового автомобиля до 18-24 месяцев, а также значительно снижает затраты на производство автомобилей и повышает производительность.

Хотя преимущества этой технологии с точки зрения производства, эффективности и даже безопасности весьма очевидны, все же существуют технические трудности, которые необходимо решить. Например, многие пользователи и страховые компании обеспокоены тем, будет ли цельный кузов дорогим в ремонте.

Согласно новому отчету Autocar, Tesla инвестирует в исследования и разработки, чтобы найти новые способы ремонта своих новейших автомобилей, построенных с использованием технологии цельного литья под давлением:

Источники в Tesla сообщили, что компания инвестирует в исследования и разработки, чтобы найти инновационные решения для ремонта днища. Их цель — разработать методы ремонта, которые были бы эффективными, экономичными и сохраняли структурную целостность автомобиля. Также сообщается, что Tesla работает с Thatcham Research над «испытанием новых конструкций днища» для производителя электромобилей.

17 сентября этого года с конвейера Шанхайского гигафабрики сошел 5-миллионный автомобиль Tesla. Новая интегрированная технология литья под давлением является ключом для Tesla к производству десятков миллионов доступных электромобилей и достижению прибыльности в следующем десятилетии.

 

Autocar: технология цельного литья Tesla под давлением вызывает споры

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг