Блокировщики рекламы в Chrome перестанут работать к июню 2024 года


Блокировщики веб-рекламы и другие расширения Chrome перестанут работать к июню 2024 года, если они не будут обновлены, чтобы соответствовать изменениям Google в его вездесущем браузере.

И даже в этом случае, если эти расширения для фильтрации контента были обновлены в соответствии с последними спецификациями и требованиями Google, надстройки могут работать не так хорошо или комплексно, как раньше. Manifest V3 заменит текущую версию платформы расширений Chrome, где разработчики публикуют свои модификации и дополнительные возможности. Новая итерация обещает повысить безопасность, поскольку она обеспечит большую прозрачность разрешений, запрашиваемых расширениями, установленными в браузере, и улучшит функционирование этих элементов. Об этом заявили в компании Google.

Было ясно, что в какой-то момент Google, которая зарабатывает миллиарды на веб-рекламе, прекратит поддержку Manifest V2 в Chrome и потребует, чтобы расширения использовали V3. Таким образом, надстройки, несовместимые с этой последней версией, в конечном итоге выйдут из строя. Google приостановила переход с версии 2 на версию 3 еще в декабре 2022 года , поскольку предыдущий график перехода оказался слишком амбициозным. Были различные проблемы, в том числе нежелание разработчиков тормозить свои расширения для блокировки контента путем перехода на API Manifest V3.

«Мы начнем отключать расширения Manifest V2 в предстабильных версиях Chrome (Dev, Canary и Beta) уже в июне 2024 года, в Chrome 127 и более поздних версиях», — заявил Дэвид Ли, менеджер по продуктам Google.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг