Brand Analytics запустила в РФ сервис «Детектор сбоев» по выявлению проблем с доступом к сайтам


Компания Brand Analytics запустила в РФ сервис «Детектор сбоев», который отслеживает проблемы с доступом к сайтам. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на представителей компании.

Как сообщается в пресс-релизе, нейронная сеть «Детектора сбоев» проводит анализ более 40 миллионов русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках, выявляет данные информацию о возникших проблемах и оповещает об этом компании.

«Ключевое преимущество данного сервиса — это ориентация на российский рынок, мониторинг всех видов источников русскоязычных соцмедиа и актуальных для нашей страны площадок», — прокомментировала руководитель проектов в области информационной безопасности Фонда «Сколково» Оксана Ульянинкова.

Brand Analytics запустила в РФ сервис «Детектор сбоев» по выявлению проблем с доступом к сайтам

Сервис будет проводить анализ всех российских платформ, прежде всего самых крупных из них — социальной сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджера Telegram.

Недавно из РФ ушел сервис Downdetector, который отслеживает проблемы с доступом к сайтам по всему миру. При входе на русскоязычную версию сервиса пользователей автоматически перенаправляют на международную. Официально авторы не сообщали об уходе, но последнее сообщение в Twitter-аккаунте русскоязычного Downdetector датируется 29 апреля.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг