Компания Brand Analytics запустила в РФ сервис «Детектор сбоев», который отслеживает проблемы с доступом к сайтам. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на представителей компании.
Как сообщается в пресс-релизе, нейронная сеть «Детектора сбоев» проводит анализ более 40 миллионов русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках, выявляет данные информацию о возникших проблемах и оповещает об этом компании.
«Ключевое преимущество данного сервиса — это ориентация на российский рынок, мониторинг всех видов источников русскоязычных соцмедиа и актуальных для нашей страны площадок», — прокомментировала руководитель проектов в области информационной безопасности Фонда «Сколково» Оксана Ульянинкова.
Сервис будет проводить анализ всех российских платформ, прежде всего самых крупных из них — социальной сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджера Telegram.
Недавно из РФ ушел сервис Downdetector, который отслеживает проблемы с доступом к сайтам по всему миру. При входе на русскоязычную версию сервиса пользователей автоматически перенаправляют на международную. Официально авторы не сообщали об уходе, но последнее сообщение в Twitter-аккаунте русскоязычного Downdetector датируется 29 апреля.