Согласно последнему отчету, опубликованному агентством маркетинговых исследований Canalys, во втором квартале 2023 года поставки смартфонов на рынок Китая составят около 64,3 млн единиц, а снижение сократится до 5%.
Основные бренды:
- Vivo вернулась на первое место с долей рынка 18% и отгрузкой примерно 11,4 миллиона единиц;
- OPPO (включая OnePlus) заняла второе место с долей 18%, поставив примерно 11,4 млн единиц;
- Apple заняла третье место с отгрузкой 10,4 млн единиц, став единственным производителем в первой пятерке списка с положительным годовым темпом роста ;
- За ней последовала Honor с отгрузкой 10,3 миллиона единиц, что составляет 10,3% доли рынка;
- Xiaomi заняла пятое место с отгрузкой 8,6 млн единиц и долей рынка 8,6%;
- Следует отметить, что данные в этом списке округлены и неточны, поэтому проценты доли рынка двух производителей совпадают, но рейтинги не совпадают.
Эмбер Лю, аналитик Canalys, сказала: «Потребители все чаще готовы платить за высококачественную продукцию. Средняя цена на китайском рынке смартфонов превысила 450 долларов США с прошлого года и, как ожидается, сохранится в ближайшие несколько кварталов».
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости