Conversation: что мешает людям активнее прививаться


Австралийское издание Conversation написало статью, где описали довольно очевидные вещи. Оно рассказало, что при агитации в пользу сывороток нужно не только рассказывать об их пользе, опасности оставаться непривитым, но и не забывать говорить, где именно человек может сделать прививку. Кроме того, если вакцина по какой-то причине человеку недоступна (по медицинским показаниям, из-за дороговизны лекарства или слишком большого расстояния до места, где делают уколы от коронавируса), то вся реклама для него бесполезна.

Оказывается, даже в Соединённом королевстве не все могут быстро, легко и безопасно пройти вакцинацию. В таких случаях смысла тратить на популяризацию вакцин деньги вообще нет.

Великобритания сейчас уже дошла до того состояния, когда первые 80% вакцинированных, которые достигаются относительно легко, уже кончились. Осталось всего 20%, но это самые сложные категории граждан и попытка добиться их вакцинации может длиться целую вечность. Многие из этих жителей живут в удалённых районах, имеют сильно ограниченную подвижность, обладают сильной боязнью вакцинации, не верят в её эффективность. С такими пациентами справиться нелегко.

Если человек живёт в удалённой от больниц и поликлиник местности, то нужно решать именно проблему доставки вакцины, а не орать над ухом, как это полезно. Если он инвалид и не выходит из дома, то проблема тоже не в рекламе.

Или кому-то может быть сложно запланировать заранее поездку на вакцинацию в определённое время, например, когда срочная работа может появиться в любое время дня и ночи.

Conversation: что мешает людям активнее прививаться

В оставшиеся невакцинированными группы попадают и люди с навязчивыми страхами уколов. Кто-то на лёгком бытовом уровне, а кто-то становится совсем невменяемым, когда речь заходит о прививках.

На сегодня около 80% взрослого населения в Соединённом королевстве получило как минимум одну дозу сыворотки, но считать, что убедить остальные 20% удастся легко не стоит.

В некоторых оставшихся невакцинированных группах гражданам может помочь реклама, ориентированная на конкретную аудиторию. Например, многие беременные не знают, безопасна ли сыворотка для них. В этом направлении тоже надо работать. То же относится и к любителям выпить или даже напиться вдрызг. Они не уверены, что вакцина хорошо сочетается с их хобби.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг