Counterpoint: продажи смартфонов в Китае в третьем квартале 2022 года упали на 12%


Ресурс Counterpoint опубликовал отчет, в котором говорится, что в третьем квартале 2022 года продажи смартфонов в Китае упали на 12% в годовом исчислении и выросли на 5% в месячном исчислении.

Аналитик АРЧИ ЧЖАН сказал, что продажи смартфонов в Китае упали на 12,4% в годовом исчислении в третьем квартале 2022 года из-за слабого спроса. Apple удалось увеличить долю рынка в сентябре, выпустив новую линейку iPhone на неделю раньше, чем обычно.

Это также помогло Apple увеличить долю продаж до 15%, что является самым высоким значением с третьего квартала 2016 года. После летних распродаж проблемы со складскими запасами для смартфонов с Android уменьшились. Снижение по сравнению с прошлым годом в четвертом квартале может еще больше уменьшиться с появлением новых смартфонов.

Согласно ежемесячному отчету Counterpoint о продажах мобильных телефонов, продажи смартфонов в Китае упали на 12,4% в годовом исчислении в третьем квартале 2022 года, поскольку экономический рост и потребление в Китае продолжают падать. Тем не менее рынок зафиксировал последовательный рост на 4,9%, поскольку рынок постепенно оправился от влияния ограничений крупных городов, вызванных эпидемией коронавируса в предыдущем квартале. Между тем, высокий спрос на модели iPhone 14 Pro и Pro Max также способствовал росту рынка в этом квартале.

В третьем квартале 2022 года vivo (включая iQOO) заняла первое место с долей рынка 19,9%, и в течение квартала бренд выпустил больше новых смартфонов, чем другие OEM-производители. OPPO (включая OnePlus) заняла второе место с долей 18%, а HONOR заняла третье место с долей 17,2%. Доля Apple составляет 15,3%, доля Xiaomi — 13,0%, доля Huawei — 9,1%, доля Realme — 2,5%, доля других мобильных телефонов — 5,0%.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг