Как сообщает ТАСС со ссылкой на информацию МТС, количество проданных смартфонов китайской компании Huawei с начала года сократилось практически вдвое и составило долю в 1,2% от общего количества реализованных на российском рынке смартфонов.
Если в первом полугодии 2021 года у Huawei было 8-место на российском рынке, то теперь компания переместилась на 13-е место. Дело в том, пояснили эксперты, что в 2019 году Huawei лишили возможности выпускать смартфоны с привычными сервисами Google. “В такой конфигурации модельный ряд не вполне стал вписываться в нашу матрицу оборудования”, — сообщили ТАСС в Теле-2.
Кроме того, у Huawei “кусались” цены, что тоже не активизирует продажи, и часть рынка китайцы потеряли, когда некоторое время вообще не поставляли свой товар в Россию.
Итогом стало закрытие интернет-магазина компании Vmall, который прекратил работу с 1 августа. Однако в розничной продаже смартфонов и ноутбуков достаточно, чтобы удовлетворить спрос на них. Сообщается, что все заказы будут выполнены и сохраняется гарантийное обслуживание. Еще один сайт компании My Huawei пока работает и ведет продажи.