По данным исследовательского института DSCC, после переломного момента на рынке во втором квартале 2022 года такие факторы, как макроэкономическая и экологическая нестабильность, продолжают препятствовать росту рынка телевизоров высокого класса. В третьем квартале Samsung столкнулась с трудностями, потеряв позиции как с точки зрения поставок, так и доли доходов, в то время как три ее крупнейших конкурента — LG, Sony и TCL — увеличили относительную долю.
В третьем квартале 2022 года поставки телевизоров высокого класса увеличивались по сравнению с аналогичным периодом прошлого года второй квартал подряд. Проведение СВО также сказывается на поставках в Европе.
За пределами Европы и Северной Америки поставки телевизоров высокого класса увеличились. Глобальные поставки, исключая Европу и Северную Америку, выросли на 32% по сравнению с прошлым годом, а выручка увеличилась на 18% по сравнению с прошлым годом. Среди них поставки в Китай увеличились на 47% в годовом исчислении, а выручка увеличилась на 25% в годовом исчислении.
После первого годового спада во втором квартале 2022 года поставки OLED-телевизоров восстановились в третьем квартале, увеличившись на 15% в годовом исчислении.
Доходы от продаж OLED-телевизоров выросли на 14 % в годовом исчислении, а доходы от высококлассных ЖК-телевизоров снизились на 6 % в годовом исчислении, в основном из-за того, что цены на ЖК-телевизоры высокого класса начали падать.