DSCC: Samsung теряет позиции на рынке телевизоров в третьем квартале 2022 года


По данным исследовательского института DSCC, после переломного момента на рынке во втором квартале 2022 года такие факторы, как макроэкономическая и экологическая нестабильность, продолжают препятствовать росту рынка телевизоров высокого класса. В третьем квартале Samsung столкнулась с трудностями, потеряв позиции как с точки зрения поставок, так и доли доходов, в то время как три ее крупнейших конкурента — LG, Sony и TCL — увеличили относительную долю.

В третьем квартале 2022 года поставки телевизоров высокого класса увеличивались по сравнению с аналогичным периодом прошлого года второй квартал подряд. Проведение СВО также сказывается на поставках в Европе.

За пределами Европы и Северной Америки поставки телевизоров высокого класса увеличились. Глобальные поставки, исключая Европу и Северную Америку, выросли на 32% по сравнению с прошлым годом, а выручка увеличилась на 18% по сравнению с прошлым годом. Среди них поставки в Китай увеличились на 47% в годовом исчислении, а выручка увеличилась на 25% в годовом исчислении.

После первого годового спада во втором квартале 2022 года поставки OLED-телевизоров восстановились в третьем квартале, увеличившись на 15% в годовом исчислении.

Доходы от продаж OLED-телевизоров выросли на 14 % в годовом исчислении, а доходы от высококлассных ЖК-телевизоров снизились на 6 % в годовом исчислении, в основном из-за того, что цены на ЖК-телевизоры высокого класса начали падать.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг