Дуров сообщил о новом механизме рекламы в Telegram


Как сообщает РИА Новости, готовящаяся к запуску в Telegram реклама не появится в чатах, она может появиться только в каналах, причем их владельцы имеют возможность от нее отказаться; данные пользователей собираться не будут, реклама будет не таргетированной, а контекстной, то есть основанной на тематике канала. Об этом рассказал основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале.

Дуров в декабре сообщил о запуске Telegram в текущем году собственной рекламной платформы, которая даст возможность ему закрывать расходы на серверы и трафик. При этом он уверяет, что монетизация будет происходить благодаря платным новым функциям для бизнес-команд, а текущие сервисы для обычных пользователей останутся бесплатными, и рекламы в личных и групповых чатах также не будет.

Дуров сообщил о новом механизме рекламы в Telegram

По словам Дурова, реклама может появиться только в больших каналах, если ее нет на других платформах, и по сути речь идет об оптимизации уже существующей рекламы, для которой на сегодня применяется множество других приложений. Владельцы каналов смогут отказаться от рекламы, утверждает Дуров.

Telegram не станет собирать данные пользователей для таргетирования рекламы, и в каналах она будет контекстной, основанной на их тематике. Основатель мессенджера заявил, что считает аморальным сбор личных данных пользователей для таргетирования рекламы. Так, например, делают популярные приложения WhatsApp и Facebook.

Кроме рекламной платформы Telegram работает над возможностью донатов и подписок.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг