Дзен подвел итоги 2023 года


Ежедневная аудитория Дзена в 2023 году составила 31 млн человек

Дзен подвел итоги уходящего года. Так, ежедневная аудитория платформы в 2023 году составила 31 млн человек. При этом авторы стали публиковать на 40% больше контента, чем в 2022 году.

Дзен подвел итоги 2023 года

Самая популярная тематика в текущем году в Дзене — «Еда». В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке. Еще аудитории интересны спортивные каналы, а также тематика «Красота и стиль». Кроме того, в рейтинг по числу подписчиков в Дзене попали категории «Путешествия», «Гейминг», а также «Гаджеты и IT».

В этом году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг