Европейский парламент может запретить компании Apple и другим компаниями заявлять об экологичности своих продуктов, информирует газета Financial Times (FT).
В ЕС обратили внимание на рекламу часов Apple Watch. В ней устройство было названо первым углеродно-нейтральным гаджетом.
«Заявления об углеродно-нейтральном уровне являются неточными с научной точки зрения и вводят потребителей в заблуждение», — говорит руководитель Европейской организации потребителей (BEUC) Моник Гойенс.
Между Европейскийм парламентом и Европейским Советом недавно было заключено соглашение насчет того, что вводящая в заблуждение реклама запрещена. Даже если в такой рекламе говорят о компенсации вредных выбросов. Специалисты заявили FT, что посредством подобной рекламы компания Apple может заниматься гринвошингом (greenwashing), другими словами, позиционировать себя экологичной компанией, не имея на это достаточных оснований.
Данный закон о запрете еще не вступил официально в силу.
Apple в 2020 году обещала, что к 2030 году все ее продукты будут углеродно-нейтральными на 100%.