Европа намерена запретить Apple говорить о своей экологичности


Европейский парламент может запретить компании Apple и другим компаниями заявлять об экологичности своих продуктов, информирует газета Financial Times (FT).

В ЕС обратили внимание на рекламу часов Apple Watch. В ней устройство было названо первым углеродно-нейтральным гаджетом.

 «Заявления об углеродно-нейтральном уровне являются неточными с научной точки зрения и вводят потребителей в заблуждение», — говорит руководитель Европейской организации потребителей (BEUC) Моник Гойенс.

Между Европейскийм парламентом и Европейским Советом недавно было заключено соглашение насчет того, что вводящая в заблуждение реклама запрещена. Даже если в такой рекламе говорят о компенсации вредных выбросов. Специалисты заявили FT, что посредством подобной рекламы компания Apple может заниматься гринвошингом (greenwashing), другими словами, позиционировать себя экологичной компанией, не имея на это достаточных оснований.

Данный закон о запрете еще не вступил официально в силу.

Apple в 2020 году обещала, что к 2030 году все ее продукты будут углеродно-нейтральными на 100%.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг