Как сообщает агентство Прайм, компания Facebook раскритиковала изменения в политике конфиденциальности операционной системы Apple, которая, по мнению компании, нанесет ущерб малому и среднему бизнесу.
Представители компании социальной сети считают, что обновления негативно скажутся на диверсифицированном рекламном бизнесе Facebook. Однако, больше всего пострадает малый бизнес.
Данные агентства Блумберг свидетельствуют о том, что Facebook разместила в нескольких американских СМИ объявление с заголовком “Мы противостоим Apple в защиту малого бизнеса по всему миру”. Согласно материалу, новые функции конфиденциальности в операционной системе Apple ограничат возможность сбора информации о пользователях для размещения таргетированной рекламы.
Представители компании подчеркнули, что уровень продаж при использовании нетаргетированной рекламой снизиться на 60% при сравнении с количеством продаваемой продукции при публикации рекламы, которая ориентирована на потребителя.
Стоит отметить, что новая политика конфиденциальности Apple не запрещает компаниям получать информацию о потенциальных потребителях, но способна помочь пользователям принимать решения о согласии или отказе на обработку данных.
Напомним, что в июне Apple заявила об обновлениях iOS 14. Из-за которых приложения и сайты вынуждены будут запрашивать у потребителей разрешение на сбор и передачу данных с использованием идентификатора устройства, он дает возможность таргетировать рекламу.
Ранее Facebook предупредила о возможном сокращении доходов разработчиков приложений под iOS, размещающих рекламу благодаря сервису Audience Network.