Холдинг «Газпром-медиа» купил аналог приложения TikTok. На основе технологий приложения «Я Молодец» специалисты создадут собственный сервис с вертикальным видео. Об этом рассказал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров. Социальная сеть «Я Молодец» была разработана при участии фонда «Иннопрактика». В «Я Молодец» компания приобрела само приложение и частичные права на программное обеспечение, с возможностью модификации и переработки технологий приложения.
Разработчикам «Газпром-медиа» понадобится примерно два года на запуск собственного приложения. Приложения формата TikTok являются новыми средствами потребления контента, и у компаний, имеющих подобные проекты будет еще больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Ранее компания «Газпром-медиа» пробовала запустить собственный видеосервис Rutube, с уникальным контентом от компании. Однако Rutube не смог набрать популярность и нужное число постоянных пользователей, не все люди готовы переходить на новый сервис, даже при наличии на нем уникального контента.