Холдинг «Газпром-медиа» запускает российский аналог приложения TikTok


Холдинг «Газпром-медиа» купил аналог приложения TikTok. На основе технологий приложения «Я Молодец» специалисты создадут собственный сервис с вертикальным видео. Об этом рассказал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров. Социальная сеть «Я Молодец» была разработана при участии фонда «Иннопрактика». В «Я Молодец» компания приобрела само приложение и частичные права на программное обеспечение, с возможностью модификации и переработки технологий приложения.

«Это позволит холдингу использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров» – рассказал Александр Жаров.

Разработчикам «Газпром-медиа» понадобится примерно два года на запуск собственного приложения. Приложения формата TikTok являются новыми средствами потребления контента, и у компаний, имеющих подобные проекты будет еще больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Ранее компания «Газпром-медиа» пробовала запустить собственный видеосервис Rutube, с уникальным контентом от компании. Однако Rutube не смог набрать популярность и нужное число постоянных пользователей, не все люди готовы переходить на новый сервис, даже при наличии на нем уникального контента.

Холдинг «Газпром-медиа» запускает российский аналог приложения TikTok

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг