Генеральный конструктор назвал отличия российских двигателей ПД-14 и ПД-35


От ПД-14 двигатель пятого поколения ПД-35 отличается тем, что относится к поколению 5+, сказал генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.  «По сравнению с двигателем ПД-14 температура газа перед турбиной повышена примерно на 100 градусов Цельсия, степень сжатия и степень двухконтурности увеличены примерно на 25 процентов», — сказал инженер.

Генеральный конструктор назвал отличия российских двигателей ПД-14 и ПД-35

Двигатель ПД-35 разрабатывался с 2016 года, сразу на двух заводах — Пермском Авиадвигателе и Рыбинском Сатурне. Тяга до 35 тонн, что более чем в два раза выше, чем у ПД-14. Стоимость проекта оценивалась в 180 миллиардов рублей. Двигатель разработан для широкофюзеляжных самолетов. По оценкам экспертов и опыту предыдущих проектов, начало его массового производства можно ожидать в лучшем случае в 2027 году.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 12 оценок, среднее 5 из 5 )
Игорь/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг