Глобальные поставки планшетных ПК в третьем квартале 2022 года достигнут 38,4 млн единиц, увеличившись по сравнению с предыдущим кварталом более чем на 20%, что немного лучше первоначальных ожиданий, благодаря более высоким заказам от Apple Inc.
В третьем квартале пятью крупнейшими брендами планшетных ПК в мире были Apple, Samsung, Amazon, Lenovo и Huawei, на долю которых пришлось около 80% мировых поставок. Новое поколение iPad подтолкнет продажи Apple в четвертом квартале к дальнейшему увеличению, на 7% по сравнению с предыдущим кварталом. Доля рынка Apple в этом квартале увеличилась до 38,2%, а доля рынка Samsung составила около 22%.
С точки зрения размера совокупная доля поставок планшетов с диагональю 10 дюймов и больше выросла с 80,6% во втором квартале до 84,4% в третьем квартале. Только на 10-дюймовый сегмент пришлось 57,7% всех продаж планшетов за квартал.
Благодаря увеличению поставок iPad поставки ODM-производителей на Тайване составят 38,9% мировых поставок в третьем квартале и еще больше увеличатся в четвертом квартале.