Google предложила конкурентам рекламу на YouTube, чтобы избежать штрафа Еврокомиссии


Alphabet, материнская компания корпорации Google, предложила конкурентам по рекламе продвижение на площадке YouTube. За счёт этого американская фирма хочет урегулировать антимонопольное дело, которое было открыто в 2021 году Европейской комиссией. Об этом сообщает информационное агентство Reuters, ссылаясь на собственные осведомлённые источники.

Напомним, что в 2021-м ЕК начала антимонопольное расследование в отношении Google, уличив IT-гиганта в том, что тот ограничивает конкурентов в рекламе в доступе к собираемым данным пользователей и отдаёт предпочтение собственным технологиям онлайн-рекламы, что вредит конкурентам. Еврокомиссию заинтересовало условие Google в отношении рекламодателей, которые должны использовать Ad Manager для показа рекламы на YouTube, и ряд других ограничений.

Google предложила конкурентам рекламу на YouTube, чтобы избежать штрафа Еврокомиссии

Регулятор также рассматривает требование американской корпорации к рекламодателям, которые обязаны использовать сервисы компании Display & Video 360 и Google Ads для приобретения рекламы на видеохостинге. Согласно имеющимся сведениям, в первом квартале нынешнего года реклама на YouTube принесла 6,9 миллиарда долларов. Официальные представители ЕК и Google воздерживаются от комментариев по этому вопросу.

Американская компания работает с европейским отраслевым регулятором для выработки средств правовой защиты с целью предупредить вынесение оборотного штрафа, который может достигнуть 10% от годового оборота Google в регионе. Суммарный доход компании от онлайн-рекламы по результатам 2021 года составил 147 миллиардов долларов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг