Google: рынка однопользовательских игр нет, Stadia не нужен эксклюзивный сиквел «Death Stranding»


Отдел игр и развлечений Google Stadia отклонил заявку на разработку эксклюзивного проекта дополнительного контента Хидэо Кодзимы «Death Stranding» перед закрытием.

Хидео Кодзима изначально разработал продолжение Death Stranding для облачной игровой платформы Google Stadia, которое должно было стать эксклюзивным для платформы Stadia. Однако позже Google отменил план сотрудничества, поскольку Google считал, что для такой однопользовательской игры нет нужного рынка.

В четверг Google объявила о закрытии облачного игрового сервиса Stadia в начале следующего года, тем самым еще больше сократив расходы.

Компания Google изначально изложила общую картину, когда запустила облачную игровую платформу Stadia в 2019 году, придумала такие идеи, как Stream Connect, также возможность мгновенного просмотра игрового статуса товарищей по команде, и сотрудничала со многими сторонними разработчиками.

Однако более чем через год после запуска Stadia сообщалось, что сервис «недосчитался сотен тысяч пользователей», поэтому Google начала постепенно закрывать игровое и развлекательное подразделение Stadia. В то время компания Google работала над эксклюзивными играми для Stadia с некоторыми из самых громких имен в игровой индустрии, включая команду разработчиков Хидэо Кодзимы.

Google: рынка однопользовательских игр нет, Stadia не нужен эксклюзивный сиквел «Death Stranding»

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг