Компания Google планирует создать дополнительные группы разработчиков в азиатских странах для настройки услуг в соответствии с различными культурами и обычаями разных стран.
Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google, сказал: «Вы не можете просто перевести продукт, разработанный для рынка США, на местный язык и запустить его в странах Азии. Чтобы добиться успеха в Юго-Восточной Азии и на некоторых других рынках, мы должны инвестировать в лучшее понимание местной культуры».
В настоящее время у Google уже есть местная команда разработчиков в Японии, которая работает над улучшением службы поиска, чтобы она подходила для японских пользователей. По словам Рагхавана, одной из основных задач команды является предоставление большего количества поисковых подсказок, чем в других странах, потому что в Японии пользователи вводят очень краткие ключевые слова при поиске.
Кроме того, у Google также есть команда в Индии. Но, в отличие от Японии, индийцы любят использовать голосовой поиск, поэтому условия поиска очень длинные. «В этом контексте точность распознавания речи становится критически важной, — сказал Рагхаван, — а учитывая, что в Индии говорят на 20 различных языках, сделать это еще сложнее».
Рагхаван сказал, что Google осознала, что в некоторых странах необходимо иметь местные команды, хорошо приспособленные к местной культуре и обществу. С этой целью Google стремится создать такие местные команды разработчиков в Юго-Восточной Азии и других странах.
Согласно данным, доля интернет-пользователей в Юго-Восточной Азии в 2021 году достигла 75% (в расчете на все население) и быстро растет, только в прошлом году увеличившись на 40 миллионов человек.
Рагхаван сказал: «Посмотрите на такие страны, как Индия, Вьетнам и Индонезия, у них очень молодые интернет-пользователи, и почти все новые интернет-пользователи в мире принадлежат к этим группам населения. Мы понимаем, что обслуживание молодых новых интернет-пользователей – это всегда загадка».
Кроме того, Google сталкивается с конкуренцией со стороны конкурентов, таких как приложение для коротких видео TikTok. «Нет никаких сомнений в том, что молодые люди особенно любят короткие видеоролики», – сказал Рагхаван. Рагхаван также признал успех TikTok, но сказал: «У нас также есть относительно успешные и растущие короткие видеоролики на YouTube».