Huawei сдаёт позиции на домашнем рынке смартфонов


Компания International Data Corporation (IDC) передает сведения о том, что китайский рынок смартфонов, который является самым крупным, по итогам 3-го квартала нынешнего года сократился на 14,3 процента, если сравнивать с третьей четвертью минувшего года.

В промежутке с июля по сентябрь в Поднебесной продали 84,8 млн новых гаджетов. В сравнении с годом ранее, показатель реализации был 98,9 млн экземпляров.

Ведущим лидером стал Huawei, но доля этого телекоммуникационного мастодонта падает, к тому же влияют жёсткие санкции со стороны Соединённых Штатов Америки. Поставки устройств Huawei в годовом пересчёте снизились на 15,5 %, то есть до 35,1 млн моделей. При этом доля сократилась с 42,0% до 41,4%.

2, 3 и 4 позиции на рынке умных телефонов Китая также занимают местные разработчики, а именно — Vivo, OPPO и Xiaomi соответственно. По итогам минувшего квартала они заняли 17,8 %, 16,6 % и 13,0 % от отрасли. Замыкает пятёрку компания Apple с показателем 8,3 %.

Примечательно, что все прочие поставщики гаджетов, в число которых входит и лидер мирового рынка Samsung, все вместе смогли получить только около 3,0 % китайского рынка.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг