Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за мер США


Ограничения Соединённых Штатов на поставки американскими фирмами компонентов для Huawei сильно влияют на продажи компании даже на китайском рынке. По оценкам Counterpoint Research, доля рынка Huawei в Китае в январе этого года снизилась до 16 %, в то время как в первом квартале 2020 года этот параметр был равен 41 %.

В этом виновата и продажа торговой марки Honor (специально, чтобы не подставлять её под американские санкции), но, по мнению некоторых экспертов, основную часть составляют ограничительные меры Соединённых Штатов. Из-за дефицита процессоров и модемов 5G, Huawei концентрируется на выпуске малых количеств элитных смартфонов таких, как, Mate 40 Pro, чтобы выручить максимум денег за ограниченные запасы.

После ввода санкционных мер Соединённых Штатов, соотношение сил на китайском рынке кардинально поменялось. В январе фирма Oppo в первый раз стала ведущей торговой марки державы (21%), в то время как его родственная торговая марка Vivo заняла второе место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют всего по 16 % рынка.

Honor, по прогнозам будет продолжать укрепление. Перспективы Huawei не выглядит очень хорошими. Падение продолжится, по прогнозам, до конца года.

Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за мер США

Oppo намеревается презентовать 11 марта флагманские телефоны серии Find X3 и увеличивает продажи более дешёвых устройств серий Reno 5 и A. Xiaomi недавно выпустила Mi 11 – первый в мире телефон на Snapdragon 888.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг