Илон Маск изменил свою сертификацию в Twitter на оператора горячей линии для жалоб


Илон Маск изменил свою сертификацию в Твиттере на оператора горячей линии для жалоб в Твиттере и поставил своего аватара на маленького мальчика, отвечающего на телефонные звонки.

Ранее Маск заявил, что запустит службу подписки на Twitter за 8 долларов, которая будет аутентифицировать подписчиков, повышать видимость их сообщений и позволять этим подписчикам видеть меньше рекламы.

Ряд мер по реформированию после того, как Илон Маск купил Twitter, вызвал недовольство многих пользователей.

В связи с этим Маск сказал: «Все заявители, пожалуйста, продолжайте жаловаться, но 8 долларов будут приняты».

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг