Весной нынешнего года Илон Маск восхищался текущей версией программного обеспечения FSD, которое давало ему возможность преодолевать путь на личном электрокаре Tesla от дома до работы и обратно практически без собственного вмешательства. Позднее он сообщил, что разработка полностью автономных транспортных средств является более сложной задачей, чем предполагалось, а теперь и он вовсе заявил, что недоволен последней бета-версией ПО.
Уже неоднократно было отмечено, что управляющее программное обеспечение FSD сначала «обкатывается» в бета-версии на сотрудниках компании и добровольцах из числа клиентов. В нынешней версии FSD Beta 9.2 дает возможность электрокарам Tesla в некоторых ситуациях автоматически управлять рулём в условиях города и самостоятельно проезжать нерегулируемые перекрёстки, однако Илон Маск на своей странице в социальной сети Twitter неожиданно раскритиковал данную версию программного обеспечения. Маск считает, что оно далеко от совершенства.
Однако он отметил, что группа экспертов весьма активно совершенствует программное обеспечение. Основной задачей в настоящее время является унификация программного кода для управления автомобилем как на улицах города, так и на шоссе, однако это требует больших временных затрат на переобучение нейронной сети.
На минувшей неделе отвечающее за безопасность дорожного движения американское ведомство NHTSA начало расследование 11 случаев с участием электрокаров Tesla, которые привели к смерти одного человека и причинили вред здоровью 17 других. Во всех инцидентах было доказано использование функций активной помощи водителю непосредственно перед столкновением. Было отмечено, что по результатам расследования Tesla могут подвергнуть каким-либо ограничениям на использование этих функций на дорогах общего пользования в их нынешнем состоянии.