Instagram хочет превратиться в TikTok


Адам Моссери, глава Instagram, заявил о том, что социальная сеть хочет переориентироваться в сторону показа полноэкранных видео и вообще стремиться к внедрению большего количества видеоконтента. По признанию Моссери, это делается с целью соперничества с главным конкурентом Instagram – китайским сервисом TikTok.

Сеть нуждается в масштабных изменениях не только из-за огромной популярности TikTok и просадки Instagram на фоне успеха одного конкурента: люди, считает главный управленец социальной сети, ищут в “инсте” не только место для публикации фотографий и видео, но и развлечение, а в этой сфере существует гигантское множество приложений, способных предложить больше, чем может Instagram на сегодняшний день. Нововведения, столь необходимые сервису, начнут появляться уже в ближайшее время, заявляет CEO компании.

Instagram хочет превратиться в TikTok

Прошёл почти год с того момента, как Instagram запустил сервис Reels – это возможность выкладывать 15-секундные ролики, снятые и обработанные (в том числе с добавлением эффектов, музыки и монтажа) прямо в приложении ролики. Однако это не обеспечило социальной сети достойной конкуренции c TikTok – Моссери считает необходимым переход к полноэкранным видео в основном контенте. При этом в ленту могут попадать (по крайней мере первое время, когда нововведение будет только развиваться и тестироваться) даже видеозаписи из тех аккаунтов, на которые пользователи не подписаны. Многие считают, что главной проблемой Instagram является обилие и переизбыток рекламы, но по этому поводу директор компании не высказался никак.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Данил/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг