Недавно сервис «Яндекс» опубликовал основные принципы, которые смогут помочь попасть в сложные обогащенные ответы.
Обогащенные ответы – блоки, которые появляются в результате выдачи. Они позволяют получить необходимый ответ в наглядном формате.
Представители компания сообщили, что сегодня подобные ответы можно отыскать во многих поисковиках. Таким образом, для интернет-пользователей поиск становится более полезным и качественным.
Чтобы компания могла попасть в данный список, необходимо предоставлять данные, а также поддерживать оплату с помощью инструментов «Яндекса».
Сервисы ivi, Avito и ЦИАН в прошлом году неоднократно присылали жалобы в ФАС. Они были возмущены тем, что виджеты «Яндекса» уводят пользователей на сервисы компании со страницей выдачи.
Андрей Стыскин – директор бизнес-группы поиска утверждает, что подобный шаг станет благом для отрасли. И все же необходимо обсудить новшество с рынком.
По словам эксперта, тестирование партнерских обогащенных ответов должны начаться уже в ближайшее время.