«Яндекс» начал тестирование доступа компаний к настройке обогащенных ответов

Недавно сервис «Яндекс» опубликовал основные принципы, которые смогут помочь попасть в сложные обогащенные ответы.

Обогащенные ответы – блоки, которые появляются в результате выдачи. Они позволяют получить необходимый ответ в наглядном формате.

Представители компания сообщили, что сегодня подобные ответы можно отыскать во многих поисковиках. Таким образом, для интернет-пользователей поиск становится более полезным и качественным.

Чтобы компания могла попасть в данный список, необходимо предоставлять данные, а также поддерживать оплату с помощью инструментов «Яндекса».

«Яндекс» начал тестирование доступа компаний к настройке обогащенных ответов

Сервисы ivi, Avito и ЦИАН в прошлом году неоднократно присылали жалобы в ФАС. Они были возмущены тем, что виджеты «Яндекса» уводят пользователей на сервисы компании со страницей выдачи.

Андрей Стыскин – директор бизнес-группы поиска утверждает, что подобный шаг станет благом для отрасли. И все же необходимо обсудить новшество с рынком.

По словам эксперта, тестирование партнерских обогащенных ответов должны начаться уже в ближайшее время.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг