Эксперт Масюк: каждый второй клиент “Яндекса” скоро станет применять нейросети


Технологии движутся вперёд. Дмитрий Масюк (Директор бизнес-группы российского интернет-гиганта) считает, что каждый второй клиент “Яндекса” скоро станет применять нейросети. Сама фирма уже активно внедряет эту технологию в собственные продукты. Она планирует, что уже в будущем году половина клиентов явно или неявно будет применять нейронные сети. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории РИА Новости.

Масюк считает, что фронт работ большой. “Яндекс” активно развивает базовую технологию. Однако ещё больше усилий он прикладывает, чтобы встроить нейросети в свои главные продукты, включая “Поиск”, которым каждый день пользуются десятки миллионов людей.

На его взгляд, в настоящий момент текстовыми нейросетями в России активно пользуются около 5% людей. Но хотя бы раз их применяли и поняли, что это им не нужно ещё 19%. Остальные же три четверти населения ни разу не общались с искусственным интеллектом. Фирма желает, чтобы в будущем его применял каждый.

В мае 2023 года “Яндекс” добавил собственную нейросеть нового поколения YandexGPT в своего виртуального помощника. Теперь “Алиса” умеет писать тексты и предлагать идеи “почти на уровне человека”.

Эксперт Масюк: каждый второй клиент "Яндекса" скоро станет применять нейросети

Тем не менее за первые сутки работы нейросети ей воспользовались более 1 миллиона человек.

В сентябре фирма представила новую модель нейросети YandexGPT 2. Она может решать больше задач и более точно отвечать на запросы пользователей. Однако в прессе упоминались цифры улучшения порядка 60% процентов, а программа должна стать мощнее в сотни раз, чтобы она могла хоть где-нибудь применяться.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг