Названы причины перебоев с интернетом во время звонков


Перебои с интернетом во время разговора по мобильной связи могут быть связаны с некорректными настройками мобильной сети или самого устройства. Об этом рассказал генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов, сообщил источник РИА новости.

“В первую очередь, проверьте настройку “Предпочтительный тип сети”. Обычно он должен быть установлен так: “4G/3G/2G авто”. Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки”, — порекомендовал Денис Петухов.

Кроме этого можно попробовать обновить прошивку устройства, если такой возможности нет или после обновления ситуация не поменялась, то причина перебоев скорее всего на стороне мобильного оператора. Перевод оператором звонка на стандарт связи 2G гарантированно создаст проблемы с интернетом. Для решения данной проблемы следует установить приложение вашего оператора на смартфон и отравить в службу поддержки данные теста сотовой сети. Наиболее сложным случаем является отсутствия интернета во время звонка, если вы ранее перенесли номер от одного оператора к другому. В таком случае проблема может быть как в устройстве, так и на стороне мобильного оператора.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг