Во время телефонных разговоров многие отмечают, что появляются помехи. Это стало поводом для вопросов к специалистам.
Как отметил партнер и директор компании Интеллектуальный Резерв Павел Мясоедов, чаще всего эхо возникает при звонках по протоколам IP или, проще говоря, при звонках по Интернету. Звук разделяется на цифровые пакеты и маршрутизируется через интернет. В процессе отправки происходит так называемая коммутация пакетов, из-за чего происходит сбой в разговоре.
Созваниваясь по обычной связи, эхо или помехи вызваны самим телефоном. Шумоподавление входит в рассинхронизацию, поэтому микрофон добавляет входящий звук самого устройства в разговор.
Также, подобное происходит при попытке записать разговор тем же устройством. Чтобы проверить смартфон на этот вид сбоя, нужно заглушить свой динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо.
Сообщает информационное агентство ПРАЙМ.