Эксперт проекта «Цифровой гражданин» Тимур Аймалетдинов рассказал россиянам как защитится от звонков телефонных мошенников, сообщает агентство «Прайм». Для своих звонков мошенники используют в основном два канала сбора телефонных номеров. Один из них попавшие в интернет клиентские базы данных из банков, платежных сервисов и интернет-магазинов, второй это парсинг (автоматический сбор находящихся в открытом доступе номеров).
Чтобы не допустить звонков от мошенников эксперт советует воспользоваться точечной блокировкой номеров. Правда этот способ не всегда может помочь так как злоумышленники используют IP-телефонию и часто пользуются сменой номера. Еще один способ к которому можно прибегнуть это блокировка всех неизвестных номеров, но тут можно навредить саму себе, когда звонки могут поступать к примеру, от курьеров, при поиске работы или звонки по рекламе. В-третьих, можно воспользоваться приложениями, определяющими спам-звонки.