Электрификация транспорта в США будет полагаться на вторичное применение минералов


На будущей неделе правительственные структуры Соединённых Штатов должны будут сформулировать собственные предложения по указу Джо Байдена (Президента США). Он отводил им 100 дней на разработку мер по решению главных инфраструктурных проблем. В сфере электрификации транспорта планируется уделить особое внимание повторному применению природных ресурсов.

Уменьшить зависимость как от импорта минералов, так и от их добычи на территории державы высокопоставленные американцы намереваются за счёт вторичного применения полезных ископаемых, которые используются при производстве электроники и аккумуляторных батарей. Планы новой администрации предполагают перевод на электричество большей части продаваемых в государстве автомашин к концу десятилетия. А уже к 2040 году США планируют полный отказ от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Такой большой объём изготовления электрических автомобилей на территории страны потребует много минералов для аккумуляторов, но их добыча входит в противоречие с интересами экологов.

Проблема уничтожения использованных батарей тоже станет актуальной, поэтому власти собираются стимулировать развитие инфраструктуры по переработке старых аккумуляторов для вторичного применения веществ из них. Будут субсидироваться исследования в области поиска более эффективных технологий вторичной переработки, так как имеющиеся способы довольно затратны и трудны.

Электрификация транспорта в США будет полагаться на вторичное применение минералов

Мировой рынок электрических автомобилей в предыдущем году достиг 2,5 миллиона автомобилей, в текущем году это число вырастет приблизительно на 70%.

По оценкам властей Соединённых Штатов, к 2040 году при таких темпах развития электрокаров в государстве придётся перерабатывать до 8 миллионов тонн специфических отходов ежегодно. Вторичное применение минералов при переработке изношенных тяговых батарей даст возможность уменьшить потребности американской промышленности на 55% для меди, на 25% для лития, на 35% для кобальта и никеля.

Сооружения для вторичной переработки уже начинают появляться в США, Канаде, Мексике. Только в Неваде в переработку аккумуляторов от автомобилей на электрической тяге Nissan и Tesla вовлечено две фирмы. В Техасе фирма Apple наладила переработку электронных устройств.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг