«Кинопоиск» впервые обновил логотип и визуальный стиль на всех интерфейсах


Площадка для поиска информации о фильмах и сериалах и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» показал новый логотип и визуальный дизайн, отметили представители компании.

«Кинопоиск» уже 18 лет объединяет людей и кино. За последние несколько лет сервис из энциклопедии фильмов превратился в видеостриминг, лидирующий по подписчикам среди российских онлайн-кинотеатров, а также начал продюсировать фильмы и сериалы и выпустил уже 12 оригинальных проектов. Новый фирменный стиль отражает эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций в различных каналах», — сообщается в материалах пресс-службы.

Были изменены шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы, которые будут использоваться в постерах, заставках и трейлерах. Помимо этого, была убрана приставка HD, которая обозначает онлайн-кинотеатр.

«Кинопоиск» впервые обновил логотип и визуальный стиль на всех интерфейсах

Арт-директор медиасервисов «Яндекса» Мердана Агаева считает, что предшествующая айдентика сервиса не отвечала новым требованиям существования сразу на нескольких платформах — в мобильных устройствах, на смарт-тв, браузерах ПК и социальных сетях. Новый стиль «хорошо работает как в визуально-агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами», а сервис будет легче узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.

Новую стилистику представила группа медиасервисов «Яндекса» вместе с агентствами DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт разрабатывались с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики делалось совместно с Tuman Studio.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг