Когда речь идет о планшетах, iPad от американского производителя Apple выступает пожалуй одним из самых желанных и популярных во всем мире. Однако продажи данного гаджета в Китае в прошедшем квартале оказались менее чем удовлетворительными, передают MyDrivers, ссылаясь на исследовательскую компанию.
Согласно сведениям исследовательской компании Canalys, в первом квартале нынешнего года Apple поставила в Китай 1,2 миллиона экземпляров, что на 29 процентов меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло невзирая на то, что компания по-прежнему занимает лидирующие позиции в России с 26-процентной долей.
Очевидно, что общая обстановка с реализацией планшетов в стране тоже не самая радужная: в первом квартале рынок сократился в целом на 13 процентов.
Вероятнее всего причиной тому послужили мировые проблемы с поставками, которые коснулись далеко не только планшетный сегмент. Особенно после заявлений американской корпорации о том, что Apple “пожертвовала” некоторыми универсальными компонентами, которые изначально предназначались для iPad, чтобы сохранить поставки еще относительно новых смартфонов серии iPhone 13.