Приложение социальной сети Clubhouse загрузили более 8 000 000 раз. Об этом сообщила аналитическая компания App Annie. Такая популярность обусловлена появлением в Clubhouse медийных личностей:
- Илона Маска – Tesla и SpaceX
- Марка Цукерберга – Facebook
И многих других. Только за первую половину февраля количество загрузок Clubhouse выросло с 3 500 000 до 8 100 000 миллионов. При том, что попасть в социальную сеть можно только имея специальный инвайт-код, от зарегистрированного в ней пользователя. Facebook уже начала разработку собственного аудиочата, этим компания надеется составить конкуренцию Clubhouse. Социальная сеть Clubhouse появилась в 2020 году, а пик её популярности пришелся на первый квартал 2021 года. В Clubhouse можно общаться в форме аудиочатов, в прямом эфире. В созданных комнатах может быть один или несколько спикеров, а остальные участники могут слушать разговор между ними. Сейчас Clubhouse доступна только для смартфонов с операционной системой iOS, дата выхода для Android пока не известна. В сети уже появились случаи продажи инвайт-кодов для Clubhouse, часто это поддельные коды. Также мошенники начали создавать клоны Clubhouse для операционной системы Android.