Mail.ru Group и пермский сервис облачного гейминга Playkey договорились о сделке: к концу текущего года сервис полностью войдёт в состав Mail.ru Group. Конкретной суммы договора не называют, но, как отмечает продавец и создатель сервиса Егор Гурьев, предложение было достаточно хорошим – с Mail.ru Group у компании достаточно давняя история отношений. Ещё в 2015 году они делали интеграцию с игрой “Армата”, принадлежащей Mail.ru.
Облачный гейминг — это возможность удалённого подключения к другому компьютеру, что позволяет запускать достаточно требовательные игры даже на устройствах, совершенно для этого не подходящих, поскольку “аппаратная” часть находится по ту сторону экрана.
Количество людей в России, пользующихся сервисами облачного гейминга, за 2020 год выросло три раза, что было вызвано, как считается, самоизоляциями и необходимостью долгое время находиться дома. После введение ограничительных мер против Covid-19 компьютерные клубы понесли большие убытки, и такие сервисы, как Playkey стали для них спасательным кругом: в прошлом году сервис перешёл к децентрализации, что позволило любым пользователям (в том числе и компьютерным клубам) сдавать в аренду свои компьютеры. Для Playkey это тоже было решением проблемы, так как компания не справлялась с нагрузкой.
Именно за этот год сервис перешёл из необходимости существовать только за счёт инвестиций к прибыльной организации — одна из причин, почему его выкупает Mail.ru Group.