Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые за последние пять лет поменяет дизайн упаковок. Об этом сказано в сообщении на портале дизайнерского агентства Pearlfisher.
Разработчик заявляет, что новый дизайн упаковок должен «приносить ощущения радости и легкости из-за яркой графики». Среди элементов новой упаковки отсутствуют крупные надписи. На их место придут графические изображения.
Так, например, на упаковке картофеля-фри будут желтые полосы, которые символизируют крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут нарисованы морские волны.
Дизайнеры утверждают, что они пытались узнать особенности каждого пункта меню, чтобы разработать систему, способную донести их до покупателей.
Последний раз «Макдоналдс» провел ребрендинг в 2016 году. Тогда компания заменила изображения на упаковках крупными надписями. В начале февраля стало известно о планах компании поменять рецепты бургеров, а также начать тестировать котлеты из искусственного мяса.