«Макдоналдс» изменит дизайн упаковки


Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые за последние пять лет поменяет дизайн упаковок. Об этом сказано в сообщении на портале дизайнерского агентства Pearlfisher.

Разработчик заявляет, что новый дизайн упаковок должен «приносить ощущения радости и легкости из-за яркой графики». Среди элементов новой упаковки отсутствуют крупные надписи. На их место придут графические изображения.

Так, например, на упаковке картофеля-фри будут желтые полосы, которые символизируют крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут нарисованы морские волны.

«Макдоналдс» изменит дизайн упаковки

Дизайнеры утверждают, что они пытались узнать особенности каждого пункта меню, чтобы разработать систему, способную донести их до покупателей.

Последний раз «Макдоналдс» провел ребрендинг в 2016 году. Тогда компания заменила изображения на упаковках крупными надписями. В начале февраля стало известно о планах компании поменять рецепты бургеров, а также начать тестировать котлеты из искусственного мяса.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг