Media Matters: рекламодатели перестают работать с Twitter


По данным маркетинговой исследовательской компании Media Matters, статистика показывает, что через 25 дней после того, как Илон Маск приобрел Twitter, половина из 100 крупнейших рекламодателей компании прекратили рекламу на своей платформе.

По данным Media Matters, эти 50 компаний принесли Twitter около 2 миллиардов долларов доходов от рекламы с 2020 года, потратив 750 миллионов долларов только в этом году.

Такие компании, как Chevrolet, Ford и Chipotle, публично объявили о прекращении рекламы в Twitter. По словам Media Matter, другие рекламодатели незаметно отказались от участия, поскольку анализ данных Pathmatics показал, что компании уже давно прекратили размещение рекламы. Coca-Cola, Kellogg’s и Meta также сократили рекламные бюджеты Twitter, сообщает Media Matters.

Mars Candy пояснила, что компания приостановила рекламу в Twitter еще в конце сентября, до того, как Илон Маск приобрел Twitter.

Ранее сообщалось, что Илон Маск провел виртуальную телефонную конференцию после завершения приобретения, пытаясь успокоить рекламодателей и убедить их в безопасности Twitter.

Опасения рекламодателей усилились после сообщения об уходе главы Twitter по вопросам доверия и безопасности Йоэля Рота. Рот пытался успокоить рекламодателей по поводу дезинформации и разжигания ненависти на платформе Twitter.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг