Компания “Мегафон” приступила к тестированию собственного голосового ассистента “Еву” для абонентов из Москвы, о чем рассказали сами представители компании. Оператор намерен запустить ассистента в полноценный режим осенью текущего года.
“Ева” способна принимать входящие вызовы, показывать источник и цель звонка, поддерживать разговоры и предоставлять пропущенный разговор в текстовом формате в мессенджере абонента.
“На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем “Ева” сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента”, — рассказала коммерческий директор “Мегафона” Влада Вольфсона.
Кроме “Евы”, у компании имеется виртуальный ассистент “Елена”, который рассказывает об услугах для абонентов.
МТС представила собственного голосового ассистента “Марвин” в минувшем году. Базовая вариация “Марвина” даёт возможность включать музыку и аудиокниги, устанавливать напоминания и будильник, находить данные в интернете, сообщать о погоде и новостях, а также контролировать устройства умного дома.
Также цифровых помощников или ассистентов разработали и другие операторы.