Стало известно, что компания Microsoft недавно рассматривала возможность создания «Суперприложения (Super App)», которое может объединять покупки, общение, веб-поиск, новости и другие услуги в одном окне.
Согласно сообщениям, это будет амбициозный шаг Microsoft по дальнейшему расширению потребительских услуг. Руководители Microsoft надеются, что это приложение повысит многомиллиардный рекламный бизнес компании и поисковый бизнес Bing, а также привлечет больше пользователей к обмену сообщениями Teams и другим мобильным сервисам.
Однако, в отличие от Apple и Google, Microsoft не будет запускать магазин мобильных приложений, а вместо этого надеется подражать мобильной стратегии Tencent, создав универсальное приложение, с помощью которого люди смогут получить доступ к другим продуктам Microsoft, не выходя из дома.
Приложение Tencent WeChat, которое сочетает в себе обмен сообщениями с услугами, включая покупки, онлайн-игры и новости, вдохновило руководителей Microsoft, говорят источники, знакомые с этим вопросом.
Кроме того, в документе, представленном в Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Microsoft сообщила, что создаст магазин мобильных игр для Xbox, чтобы предлагать игры непосредственно на мобильных устройствах, бросив вызов Apple и Google.