Немецкая Volocopter показала испытания тяжёлого грузового БПЛА


Фирма Volocopter из Германии в первый раз показала публике работу беспилотного летательного аппарата VoloDrone, который может доставлять тяжёлые грузы. В первую очередь этот немецкий разработчик известен разработкой двухместного аэротакси. Грузовая версия беспилотника представлена в позапрошлом году. Сертифицировать её должно быть чуть проще, чем пассажирский транспорт, возможно именно поэтому фирма и тратит своё время и силы на неё.

Разработчики собираются создать широкий ассортимент продуктов нового типа электрического воздушного городского транспорта. Правда, скорее всего, именно в городе возникнет множество дополнительных сложностей – вероятность падения аппарата или груза относительно велика, а если на месте приземления будут находиться люди, то это с большой вероятностью приведёт к смертельному исходу. Возможное исключение – скорая помощь в самых экстренных случаях. За городом подобные проблемы гораздо менее актуальны, но там может не хватить дальности полёта.

В городских условиях гораздо более перспективно выглядят туннели метро для электромобилей и ездящих дронов – экономичнее и безопаснее.

Немецкая Volocopter показала испытания тяжёлого грузового БПЛА

Беспилотный аппарат VoloDrone имеет ту же раму с 18 моторами, что и аэротакси. Только вместо кабины у него пространство для подвеса груза (до 200 килограмм). Заряда аккумуляторов хватает на доставку максимального веса на дальность до 40 километров. По параметрам немецкая разработка мало, чем отличается от китайского аэротакси EHang 216. Но, в отличие от Volocopter, его двухместные EHang 216 и их грузовые версии уже вышли на уровень массового производства.

Разработчики VoloDrone рассчитывают получить лицензию за несколько лет. Возможно, первые сети аэротакси и воздушных грузовиков будут создаваться со специализированными взлётно-посадочными площадками (вертипортами). Это требуется для безопасности взлёта и посадки, а также для быстрой замены батарей (время на подзарядку снизит выгоду от аэротакси).

В этот раз беспилотник VoloDrone доставил груз по воздуху на высоте 22 метра. Полёт продолжался три минуты и проходил через портовую зону Гамбурга. Там перемещение груза автомашиной заняло бы намного больше времени. Сверхсрочность доставки грузов нужна достаточно редко, поэтому вряд ли аэротакси станут массовыми.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг