Опрос: 79% рабочих в США опасаются, что ИИ приведет к снижению заработной платы


Новый опрос показал, что американские рабочие обеспокоены применением искусственного интеллекта на рабочем месте, особенно если это может привести к снижению заработной платы.

В опросе, проведенном по заказу службы проверки занятости Checkr, приняли участие 3000 активных американских работников 27-28 апреля 2023 года с помощью платформы опроса Pollfish. Опрос охватил равное количество бэби-бумеров, представителей поколения X, миллениалов и представителей поколения Z.

Результаты опроса показывают, что 79% работников США обеспокоены тем, что искусственный интеллект приведет к сокращению заработной платы на их работе, в том числе 82% миллениалов, 76% представителей поколения Z и аналогичная доля представителей других поколений. Кроме того, 78% работников не уверены, приведет ли ИИ к снижению заработной платы по всей стране.

Также 74% работников считают, что применение искусственного интеллекта на рабочем месте может привести к их потере работы, и столько же людей считают, что увольнения, вызванные искусственным интеллектом, произойдут в ближайшие полгода.

Хотя некоторые опасаются, что ИИ лишит их работы, многие работники ожидают, что это облегчит их рабочую нагрузку. Более половины работников заявили, что согласятся на сокращение заработной платы, если ИИ позволит им перейти на четырехдневную рабочую неделю.

86% работников заявили, что пошли бы на сокращение заработной платы, чтобы делать меньше, если бы ИИ мог помочь им выполнять всю работу. Миллениалы, поколение X и бэби-бумеры готовы согласиться на 10-процентное сокращение заработной платы, в то время как поколение Z говорит, что может пойти на 15-процентное сокращение.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг