Counterpoint недавно опубликовал отчет о поставках смарт-телевизоров на индийский рынок за третий квартал 2022 года. Мировые бренды лидируют на индийском рынке Smart TV с долей 40%, за ними следуют китайские бренды с долей 38%. Индийские бренды продемонстрировали самый быстрый рост по сравнению с прошлым годом, на долю которых пришлось 22% отгрузок.
Смарт-телевизоры на индийском рынке начинают предлагать лучшие функции, такие как Dolby Audio, более высокую частоту обновления и более мощный звук, по цене ниже 400 долларов США. Смарт-телевизоры обеспечили рекордно высокий показатель в 93% от общего объема продаж телевизоров в этом квартале. На онлайн-каналы пришлось 35% от общего объема поставок за квартал.
Основное преимущество Google TV — его пользовательский интерфейс и рекомендации по контенту, которые могут рекомендовать контент из различных потоковых приложений, а также YouTube, который недоступен на Android TV».
Прогнозируя рост бренда, старший аналитик сказал: «OnePlus, Vu и TCL — самые быстрорастущие бренды в сегменте смарт-телевизоров в третьем квартале 2022 года. Xiaomi лидирует на общем рынке смарт-телевизоров с долей 11%, за ней следует Samsung».