Panasonic избавляется от «сложного в производстве» бизнеса


Компания Panasonic Holdings планирует инвестировать 600 млрд иен (около 4,9 млрд долларов США) в основные области расширения, а именно такие, как автомобильные аккумуляторы и программное обеспечение для цепочки поставок.

За три года до 2024 финансового года Panasonic инвестирует 400 млрд иен в «области роста», включая аккумуляторные батареи для электромобилей, и еще 200 млрд иен в «технические направления», такие, как водородная энергетика. Panasonic также планирует получить совокупную операционную прибыль в размере 1,5 трлн иен (12,2 млрд долларов) за тот же период.

104-летняя японская компания по производству электроники, Panasonic ищет новые возможности для роста. Бывший генеральный директор Panasonic Кадзухиро Цуга провел почти девять лет, занимаясь созданием испытывающих трудности предприятий, таких как производство плазменных телевизоров, пока в апреле прошлого года не передал бразды правления Юки Кусуми.

Юки Касуми возглавляет оптимизированную компанию, которая больше не убыточна, теперь сталкивается с задачей вывести Panasonic на путь устойчивого роста. За последний год он превратил Panasonic в холдинговую компанию. Кусуми настаивает на том, что такая структура облегчает принятие решения о том, куда инвестировать для долгосрочного роста.

Panasonic избавляется от «сложного в производстве» бизнеса

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг