Технический директор Panasonic Energy Ватанабэ Шойчиро подтвердил в недавнем интервью агентству Reuters, что Panasonic Energy необходимо построить около четырех новых заводов к 2030 финансовому году, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы для электромобилей.
Panasonic Energy в настоящее время в основном поставляет аккумуляторы для электромобилей Tesla, а также ведет переговоры с Mazda. Panasonic планирует в четыре раза увеличить мощность производства автомобильных аккумуляторов до 200 ГВтч к 2030 финансовому году по сравнению с 2022 финансовым годом.
Ватанабэ не упомянул потенциальные строительные площадки, но сказал, что 200 ГВт-ч — это «минимальное требование», чтобы конкурировать в качестве крупного производителя автомобильных аккумуляторов в Северной Америке.
Panasonic пытается расширить свои поставки за пределы Tesla после объявления контрактов с новым американским производителем электромобилей Lucid и Hexagon Purus, норвежским разработчиком аккумуляторных систем для коммерческих электромобилей.
«До начала этого года многие инвесторы считали, что аккумуляторный бизнес Panasonic не может быть оценен, потому что он полностью зависит от Tesla», — сказал Ацута Эзе, аналитик Citi Securities по масштабам производства автомобильных аккумуляторов.