Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал о планах по внедрению нескольких опций, которые дадут возможность отключать официальные рекламные объявления в каналах приложения.
Собственную рекламную платформу Telegram ввел в конце прошлого месяца. Реклама будет присутствовать только в больших каналах, которые для самого мессенджера несут большие расходы. При этом было отмечено, что Telegram не станет показывать рекламу в списке чатов, личных беседах или группах. Помимо этого, для показа рекламных объявлений мессенджер не станет использовать личные данные.
Наряду с этим Павел Дуров подчеркнул, что многие пользователи предложили внедрить возможность полного отключения рекламы. Поэтому мессенджер предложит два новшества. Одно из них состоит в том, что запретить показ рекламы можно будет за небольшую плату.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем её запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах», — рассказал глава компании.
Помимо этого, отключать официальные рекламные сообщения для всех участников получат возможность авторы каналов.
«Авторы некоторых каналов также хотели бы “выключать” рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей. В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать “невидимое” объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведёт к отсутствию объявлений в этом канале», — добавил основатель мессенджера.