PCMag: LG планирует использовать подписку на холодильники и другую бытовую технику


Компания LG планирует использовать подписку вместе с телевизионной рекламой, чтобы увеличить свой доход до 78,9 миллиарда долларов к 2030 году.

Подталкивание к подписке является частью стратегии LG, направленной на то, чтобы стать «компанией решений для умной жизни», которая будет сосредоточена на постоянном привлечении клиентов. Результат обещает объединить «услуги с сотнями миллионов устройств LG», говорится в сообщении компании.

Компания LG таким образом рассматривает возможность использования различной техники по подписке. Также подписки позволят ускорить продвижение техники серии ThinQ UP, которая может получать новые функции через обновление по воздуху.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг