Потребность Apple в ультрасовременных экранах вынуждает компания сотрудничать с Samsung


Компании Apple и Samsung являются одними из самых несчастливых партнеров в мире технологий, но их «брак» продолжается из-за спроса Apple на продвинутые экраны. Об этом сообщает ресурс The Information.

Хотя Apple долгое время полагалась на южнокорейского гиганта электроники в поставке ключевых компонентов для iPhone, она также начала затяжную судебную тяжбу против Samsung, обвинив ее в незаконном присвоении патентов Apple на ее линейку смартфонов. Две компании урегулировали свой юридический спор пять лет назад, когда Apple нашла других партнеров для поставки некоторых компонентов своих устройств, таких, как микросхемы памяти, или для замены других компонентов Samsung, таких как процессоры, собственными разработками.

Однако полный разрыв маловероятен, поскольку Apple по-прежнему нуждается в Samsung для поставки важного компонента: дисплеев для iPhone и других устройств. Это также делает отношения между двумя компаниями очень напряженными и деликатными.

По словам нескольких бывших сотрудников Apple, Samsung настолько не доверяла Apple, что запретила инженерам Apple работать на заводах Samsung. Во время одного инцидента в 2017 году инженеры Apple вылетели из США в Южную Корею, чтобы встретиться с сотрудниками подразделения дисплеев Samsung, но им сказали, что им не рады на своих объектах, включая офисные здания.

По словам бывшего сотрудника Apple, осведомленного в этом вопросе, инженеры Apple были вынуждены вести удаленные разговоры со своими коллегами из Samsung в гостиничных номерах Южной Кореи.

В последние несколько лет Apple пытается перестать полагаться на OLED-экраны Samsung, обращаясь к другим поставщикам, таким как LG, Japan Display (JDI) и BOE, но ни один из этих производителей не может удовлетворить требования Apple по качеству, количеству и цене.

OLED-экраны являются одной из самых передовых технологий отображения, доступных сегодня, предлагая более высокий коэффициент контрастности, более низкое энергопотребление и меньшую толщину. Apple начала использовать OLED-экраны в серии iPhone X в 2017 году и постепенно расширилась до других линеек продуктов, таких как Apple Watch, iPad Pro и MacBook Pro.

Однако Samsung является крупнейшим в мире производителем OLED-экранов, на долю которого приходится около 80% рынка. Это означает, что Apple должна заплатить Samsung высокую комиссию за покупку, и с ней трудно договориться. Согласно сообщениям, Apple платит Samsung около 10 миллиардов долларов США  Samsung за покупку OLED-экранов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг