Программа PlayStation Stars в настоящее время доступна в Азии и будет доступна в Америке и Европе в октябре. По данным ресурса Video Games Chronicle, премиум-игроки в программе PlayStation Stars получат приоритет при обращении в службу поддержки. Поэтому большое количество японских игроков выразили недовольство и карточные протесты.
Многим японским игрокам это сложно понять: они считают, что служба поддержки должна относиться ко всем справедливо, и они не могут вставать в очередь только потому, что одни игры покупают и в них играют больше, чем другие.
PlayStation Stars делится на 4 уровня, из которых 4 уровень требует покупки не менее 4 новых игр и накопления 128 редких трофеев, чтобы разблокировать их.
По словам Sony, пользователи привилегий уровня 4 получат памятный коллекционный предмет, а также обещание «приоритета в порядке чата при обращении в службу поддержки PlayStation».
Проще говоря, если вы являетесь пользователем уровня 4, когда вы обращаетесь за помощью в службу поддержки клиентов одновременно с другими людьми, служба поддержки клиентов отдаст вам приоритет в предоставлении услуг, чтобы избежать ожидания в очереди.
После того как пользователь Automaton указал на это в Твиттере, многие японские пользователи выразили свое разочарование политикой, а некоторые отметили, что хорошее обслуживание клиентов должно быть нормой, а не чем-то, что вы должны потратить больше, чтобы иметь
приемущества.
Пользователь Twitter @akutarosu сказал: «Поддержка клиентов должна быть равной, некоторым людям нравятся только одна или две игры, и они придерживаются этих игр, у некоторых игроков не так много времени».
Пользователь @gassyii прокомментировал: «Если вы хотите повышать уровень на основе времени, проведенного за игрой или чего-то еще, это нормально, но вы должны ранжироваться в зависимости от того, сколько вы платите, хе-хе, вам, вероятно, будет трудно получить хорошие отзывы от пользователей».