Глава PlayStation Джим Райан поделился причинами задержки сразу нескольких значимых игр. В беседе с изданием TMTPost он рассказал, что Sony готова выделять дополнительное время на разработку своим специалистам, потому как не желает выпускать на рынок, ничем не примечательные игры.
Как сообщил глава Sony, терпение всегда приносит плоды. Группа экспертов, которая трудится достаточное время, демонстрирует намного более качественный продукт. При этом было отмечено, что в процессы всё же корректируют реалии бизнеса, которые также приходится брать в расчёт.
«Лучше подождать и получить отличную игру, чем гнать вперед и получить просто хорошую или неплохую. Игроки помнят лучшие, а не проходные тайтлы. Если игра удалась, пользователи будут хотеть продолжение, и они купят сиквел. А о хорошей игре они просто забудут. Конечно, нужно учитывать финансовую ситуацию и иногда надавливать на разработчиков, чтобы те успевали к заданным срокам. Но мы хотим лучшие игры и не согласны на просто хорошие», — заявил глава компании.
Также он отметил, что PlayStation не ущемляет творческую свободу создателей, что даёт им возможность разрабатывать уникальные и запоминающиеся продукты. Как говорит Джин Райан, такие игры вызывают яркие эмоции у пользователей, будь то грусть, радость или приток адреналина, ведь по его словам, игры должны по максимуму вовлекать геймера и давать возможность погрузиться в свои миры с головой.