Наиболее часто, для осуществления кибератак, хакеры используют бренды индустрии технологий, доставки и ритейла. Злоумышленники пытаются атаковать тех, кто удаленно работает или делает онлайн-покупки.
Почти в 43% случаев кибератак, хакеры использовали бренд Microsoft. Они пытались атаковать тех, кто работает удаленно.
Во время фишинговой атаки с использованием бренда, злоумышленники имитируют официальный сайт компании, используя доменное имя, URL-адрес и дизайн, схожие с исходным сайтом.
Жертвы атак получают ссылку на поддельный сайт по электронной почте или СМС, либо их могут перенаправить на сайт во время просмотра страниц в Интернете или из вредоносного мобильного приложения. Поддельные сайты имеют форму, которая крадет учетные или платежные данные.
Злоумышленники постоянно меняют тактику своих атак для достижения максимальных результатов. При вводе своих данных в бизнес-приложения, нужно иметь крайнюю осторожность. Перед тем, как перейти по ссылкам, присланным на почту, стоит хорошо подумать. Если вам пришло письмо якобы от Google или Microsoft, оно вполне может оказаться от киберпреступников.