Сбербанк разработал приложение для фильтрации звонков от мошенников

В мобильном приложении Сбербанка теперь есть сервис проверки входящих вызовов, предупреждающий о мошенническом звонке, передает РИА Новости.

По словам представителей банка, в приложении «Сбербанк Онлайн» имеется сервис, который сможет предупреждать о звонке злоумышленника. Чтобы подключить данную функцию, следует зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках активировать кнопку «Проверять входящие звонки».

Сервис проверки звонков можно установить как на устройства Android, так и на все устройства на базе iOS.

Данный сервис – часть комплексной системы защиты от мошенничества, которая выстроилась непосредственно самим банком. Сбербанку каждый день приходится обрабатывать почти 10 000 сообщений о попытках мошенничества. Поэтому они сформировали собственную реальную базу для проверок.

Сбербанк разработал приложение для фильтрации звонков от мошенников

На сегодняшний день в этой базе имеет больше 600 000 мошеннических номеров.

Станислав Кузнецов – зампред правления Сбербанка утверждает, что новый высокотехнологичный сервис способен помочь клиентам узнать о звонке мошенника и не реагировать на его просьбы.

Кузнецов также добавил, что конфиденциальную информацию – номер карты, коды из смс, трехзначный код с обратной стороны банковской карты ни в коем случае нельзя никому сообщать, даже сотрудникам банка. Если человек передает свои данные другим лицам, то это можно сравнить с ситуацией, когда вору дают ключи от квартиры для ограбления.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг